«Мобильный тьютор»: разбираем основы организации олимпиадной подготовки

В условиях современного мира наиболее актуальным направлением работы в образовании является поддержка талантливой молодежи, обеспечение условий для ее обучения и самореализации в изменчивом научном пространстве.

23 июня 2020 года в рамках работы проекта «Мобильный тьютор» состоялось занятие «Актуальные вопросы олимпиадной подготовки по обществознанию в условиях дистанционного формата обучения», в котором приняли участие 46 обучающихся из города Шахты, Каменск-Шахтинского, Донецка, Октябрьского, Белокалитвинского и Каменского районов.

Современным школьникам часто приходится сталкиваться с олимпиадными заданиями, которые предполагают категоризацию знаний и систематизацию разного рода теоретических концепций одного предмета. Поэтому основными задачами занятия стали: формирование целостного представления об этапах подготовки к олимпиаде по обществознанию, изучение критериев классификаций, знакомство с вероятными ошибками при поиске ответов и оптимальное использование временных ресурсов.

Формат работы проекта «Мобильный тьютор» позволяет транслировать опыт Регионального центра по выявлению и поддержке одаренных детей, прививать обучающимся эффективные навыки и способствовать их становлению в образовательной деятельности. Мероприятия проекта организуются и проводятся с целью развития сети взаимодействия по выявлению и поддержке одаренных детей, а также расширения единого образовательного пространства Ростовской области.

Рекомендуем познакомиться с «Мобильным тьютором» ближе на персональной странице проекта.

Записаться и принять участие вы можете через муниципальных координаторов проекта.